Как назвать свой бизнес.

название-бизнесаОдним из самых важных и потенциально стимулирующих шагов для начинания своего бизнеса является выбор названия компании. Для некоторых, выбор названия компании первый шаг, которым они занимаются, потому что это просто, быстро и очевидно для любого бизнес-владельца. Для других это — мучительная идентификация названия компании, которое действительно охватывает их бизнес и все, что его окружает.

В то время как есть много правил, которые помогут Вам правильно назвать Ваш бизнес, Вы можете это сделать, следуя этим простым советам.

Начните с основ.

Начиная свое дело надо учитывать много различных, требующих рассмотрения, деталей. Лучший способ правильно выбрать имя для Вашего бизнеса – использовать его основу. Учтите свою бизнес-идею, бизнес-план и свое уникальное торговое предложение. И не забудьте подумать о Вашей целевой аудитории.

Создайте письменный список инструкций, к которому можно обратиться в процессе поиска названия. Некоторые вопросы, которые могут Вам помочь при выборе имени для своего бизнеса, включают:

  • Что Вы хотите донести до потребителя через название своей компании?
  • Что для Вас самое важное в названии компании? Вы хотите, чтобы его было легко выговорить, оно должно отличаться и быть уникальным, должно быть непосредственно связанным с Вашими продуктами и услугами, и т.д.?
  • Что Вы хотите, чтобы думали и чувствовали люди, при виде названия Вашей компании?
  • Какова Ваша деловая структура, и как название Вашей компании будет использовать сокращение, такое как Inc. или LLC?
  • Как называются Ваши конкуренты? Что Вам нравится и не нравится в этих названиях?
  • Длина названия? Какое Вы хотите название, краткое или более длинное?

Проведите мозговой штурм.

Как только Вы в общих чертах обрисовали направление для выбора названия компании, пора вводить некоторый творческий потенциал. Фактически, чем более творчески и свободно Вы мыслите на этом этапе, тем больше сгенерируете идей, из которых сможете выбирать. Можно провести серию мозговых штурмов, некоторые лично, некоторые с коллегой или партнером, чтобы придумать максимальное количество вариантов названия компании.

Во время мозговой атаки следует помнить основное направление, но и не ограничивать себя во времени на творчество. Некоторые распространенные способы начать мозговой штурм включают мозговой дамп, создание списка, схему выражения идей и ассоциацию слова.

Возьмите тайм-аут.

Теперь, когда Вы провели свой мозговой штурм (ы) и имеете длинный список возможностей, пора рассмотреть и проанализировать результаты. Просмотрите свой список и удалите одинаковые и неприятные для Вас названия. Проверьте свой список несколько раз. Важно перед тем, как создавать окончательный список наилучших названий бизнеса урегулировать свои идеи, предубеждения и предрассудки.

Когда окончательный список потенциальных названий для бизнеса будет готов, отвлекитесь от него, займитесь чем-нибудь другим или поспите. Выбор названия Вашего бизнеса является важным решением, и окончательный результат останется с Вами надолго. Позвольте своим идеям повариться в течение дня или двух, затем вернитесь к ним и рассмотрите снова. Во многих случаях, после краткой паузы, Вы вернетесь к решению задачи и немедленно поймете, какой из вариантов является правильным названием бизнеса. Но если ни один из вариантов Вам не нравится, снова начните мозговую атаку.

Проверьте уникальность названия.

Прежде, чем официально выбрать название бизнеса, удостоверьтесь, что оно уже не зарегистрировано как торговая марка. Проверьте свое название в федеральной базе данных регистрации товарных знаков. Также Вы можете запустить поиск в Google и других поисковых системах и удостовериться, что другой компании, уже использующей это название пока не существует.

Если Вы намереваетесь, для продвижения Вашего бизнеса, продуктов и услуг создать веб-сайт этот поиск должен включать доступность доменного имени. Если название компании не доступно как домен, можно использовать аббревиатуру, дефисы или альтернативные домены верхнего уровня (например, .net; .info). Другой возможный вариант, выбрать другое, имеющее свободный домен, название из вашего списка.

Регистрация.

Если у вас бизнес с ограниченной ответственностью, вам необходимо зарегистрироваться его на федеральном уровне. Это требуется для регистрации названия вашей компании. Если Ваш бизнес — единоличный или партнерство, Вы должны зарегистрировать свое предприятие в городе, где расположен Ваш бизнес.

Выбор названия бизнеса может быть долгим процессом, но это стоит затраченного времени. Выбрав название своему бизнесу, Вы не только сделали значительный шаг к официальному запуску Вашего нового предприятия, но и «застолбили» свой бизнес и вошли в собственную нишу в мире малого бизнеса.

Запись опубликована в рубрике Работа с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.