Стили названия бизнеса.

название-бизнесаВсе владельцы малого бизнеса хотят, чтобы названия их фирм резонировали с их целевой аудиторией, были незабываемыми, броскими, и помогали создать бренд компании. Придумать совершенное название для компании достаточно трудно.

В то время как у бизнеса много различий, лучшие методы процесса его названия имеют некоторые универсальные общие черты. Существуют сотни стилей трендов и названий компаний, но шесть из них наиболее распространенные. Если Вы выбираете название своего бизнеса, рассмотрите эти популярные стили.

Отличающиеся.

У уникального названия компании есть возможность быть более незабываемым, чем у его конкурентов. Эта категория названий компании включает не часто используемые или имеющие особое значение слова. Если Ваше название компании находится в этой категории, вряд ли будет другой бизнес с таким же названием.

Потенциальные проблемы: Названия компаний в этой категории может быть трудно выговорить и/или записать; что может быть спорным для завоевывающего популярность названия.

Примеры: Boeing, Pfizer, Xerox

Основные.

Основные названия компании используют общие каждодневные слова и превращают их в бренд. У Вас не будет проблем с «трудностью произношения» или орфографическими ошибками в этом стиле названия бизнеса.

Потенциальные проблемы: Основные названия компании могут быть проигнорированы; у общих слов может быть множество значений; эти названия легко забыть.

Примеры: Target, Gap, Staples

Основанные на имени.

Названия компании в этом стиле используют имя, фамилию или несколько имен. Используемое имя может быть настоящим именем, которое отражает историю компании. Или, это может быть выдуманное имя, создаваемое исключительно с целью брэндинга.

Потенциальные проблемы: у основанных на имени названий компании может быть несколько компаний с аналогичным именем; некоторые имена трудно выговорить и/или записать; могут быть проблемы с названием при смене владельца.

Примеры: Walt Disney, Johnson & Johnson, Goldman Sachs

Очевидные.

Любое название компании, которое проясняет ее деятельность, можно считать очевидным названием компании. Возможно некоторое перекрестное соединение с основным стилем именования бизнеса, эти названия компаний, используя общие слова, объясняют деятельность компании.

Потенциальные проблемы: Если у Вас есть очевидное название компании, может быть очень много компаний с аналогичными именами; очевидные названия компании могут быть скучными.

Примеры: Bank of America, Kraft Foods, Best Buy

Модные.

Модные названия компаний популярны среди технологических компаний, или любого бизнеса державшего палец на пульсе всего нового. В модном стиле компанию можно назвать — Web 2.0, хотя решение о том, модно ли фактически это название, может быть субъективным.

Потенциальные проблемы: Доверие тренду, у которого есть потенциал для изменения, может быть опасным; модные названия компаний бывает трудно выговорить и/или записать.

Примеры: Cisco, Verizon, Google

Аббревиатура.

Этот стиль названия компании берет первые буквы официального названия компании и делает сокращение, которое становится фирменным знаком. Наоборот, некоторые названия компании в этой категории базируются только на аббревиатуре, не имея более длинное официальное название компании.

Потенциальные проблемы: есть возможность, что таких компаний будут не одна; если обычно используются и инициалы и официальное название возможна путаница.

Примеры: UPS, IBM, GMAC

Важно помнить, что название компании играет все-таки ограниченную роль в создании успешной компании и длительного бренда. Если Ваш бизнес основан на крепкой основе высокого технического уровня, успеха Вы достигнете, независимо от стиля Вашего названия компании.

Запись опубликована в рубрике Работа с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.