Удивительно, но почитав комментарии к софту и некоторым играм, я увидел, что многие пользователи не умеют пользоваться так называемым «лекарством от жадности». Возможно, именно по этой причине в последнее время вошел в моду RePack (перепаковка с вшитой регистрацией). Хотя хорошая перепаковка встречается не так уж часто, по крайней мере, стабильно работающая на большинстве компьютеров. Так, что по моему имеет смысл объяснить пользователю, как пользоваться «лекарством».
Начнем с перечисления самых распространенных видов «лекарства». Это – серийный номер, keygen, patch или crack.
Без сомнений самый надежный – серийный номер, который обычно распространяется в текстовом файле. Для активации продукта с помощью серийного номера открываем текстовый файл и окно регистрации. Потом копируем из файла информацию (обычно имя пользователя и серийный номер) и вставляем в нужные поля окна регистрации.
Следующий вид «лекарства» — keygen (кейген). Для активации запускаем кейген, кликаем по кнопке «генерировать» и копируем появившиеся данные в окно регистрации. Попадаются кейгены, в которых перед тем как кликнуть по кнопке «генерировать» нужно вписать имя пользователя.
Patch — этот вид многие хакеры ставят на третье место по надежности активации. Обычно перед регистрацией копируем сам файл path в папку с установленной программой и кликаем по кнопке «path». Хотя попадаются варианты, при которых можно провести «лечение» из любой директории, но тут придется после нажатия на кнопку «path» указать путь к exe-файлу который мы собрались «вылечить».
Ну и последний вариант «лекарства» — crack. Для регистрации продукта с его помощью просто копируем crack в папу с установленной программой с заменой файла. Попадаются варианты, где после замены файла в окне регистрации требуется ввести любые, произвольные значения.
Ну и последний вариант – активатор. Работа с ним в принципе схожа с работой с patch, так что описывать отдельно не имеет смысла.
Теперь, когда вы ознакомились с основными видами «лекарства» возможно RePack и не станет для вас такой уж необходимостью.