Citroen C4 на российском рынке укомплектован бензиновым мотором (1,6 л) мощностью в 120 л. с. и двумя КП: 5 ступенчатой «механикой» и опционным 4 диапазонным автоматом. Причем каждая версия имеет свой, сильно отличающийся от других характер. К автомобилю с «механикой» нужно привыкнуть: невнятное сцепление, ватный рычаг у коробки передач — не способствуют ровной езде. Совсем другое дело автомат. Коробка уже давно отработана, переключается почти идеально, что просто прекрасно взаимодействует с настройками шасси.
«Проехаться с огоньком» — стиль не подходящий для C4. Минимальное усилие на руле в сочетании с плохой информативностью не лучший вариант для «гонщиков». А вот дальние поездки на этом хэтчбеке самое оно. Плавность хода плюс надежное поведение на дороге обеспечат спокойную не утомительную поездку. Потряхивание подвески вы почувствуете разве что на железнодорожном переезде!
В салоне Citroen C4 почти так же тихо как в библиотеке. Интерьер авто не хуже, чем в автомобилях более высокого класса. Список опций то же впечатляет: кроме привычных есть и довольно интересные, например, функция массажа передних кресел! Одно жаль, на заднем диване втроем тесно, все-таки гольф-класс.
Да и вообще салон рестайлингового Citroen C4 напоминает старшего брата C5.
К началу следующего года появится 1,6 литровая бензиновая версия мощностью в 110 лошадок.
Почему меньше? Французы считают, что C4 завоюет Россию не технической частью, а эксклюзивным дизайном! И дизайном не концептуальным, а более сдержанным, повторяющим стиль старших Citroen.
При этом при всей русификации автомобиля, экстерьер Citroen C4 выпущенного в Калуге полная копия импортного.
Вывод.
Хэтчбек получился! В первом российском тест-драйве дебютные C4 из Калуги показали себя удобными и надежными автомобилями. Отсутствие разнообразия двигателей проблема отсутствия спроса. Будет спрос, будут и другие линейки.
Тест-драйв. Citroen C4 видео:
[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=yN3mlmjVSI0]