Тест-драйв. Nissan Teana 250 XV Four

Nissan_TeanaNissan Teana – первый на нашем рынке представительский бизнес-седан снабженный полным приводом. Кстати, полный привод доступен только для России, Япония по-прежнему обходится только передним. Оно и понятно, что-что, а дороги в стране самураев превосходные.

По сравнению с японской версией «россиянин» получил 2,5 литровый модернизированный двигатель, крутящий момент которого японским инженерам удалось поднять до 240 Нм при 4000 об/мин. Эта модернизация позволила улучшить тяговые характеристики автомобиля, и довести динамику полноприводного седана до уровня более мощной топовой переднеприводной версии.

Nissan_Teana1

На вопрос: почему же на полный привод не поставили более мощный двигатель? Техники Nissan ответили, что просто не смогли разместить под капотом этой версии раздаточную коробку ниссановской системы All Mode 4×4 и 3,5-литровый V6.

Огромный седан бизнес-класса на трассе достаточно маневренен и быстр, на удивление шустро набирает скорость и аккуратно замедляется. А когда требуется совершить обгон резво “выстреливает” с приличным запасом мощности.

Nissan_Teana2

Бесступенчатый вариатор настроен очень тонко: плавно работающая мягкая трансмиссия не выдает ни рывков, ни замедлений. Отсутствие ручного режима компенсировано опцией “Sport” и позицией селектора “L”.

Полный привод работает в двух вариантах. При штатном включении системы All Mode 4×4 электроника самостоятельно распределит крутящий момент оптимально между осями. На асфальте, экономя топливо, будет работать только передняя ось. На трудных участках (грязь, гололед, песок) подключит задние колеса. Дополнительная кнопка “Lock” актуальна на настоящем бездорожье, режим действует лишь при скорости до 10 км/ч, при повышении скорости трансмиссия вновь переключается в режим “Auto”.

Причем при езде по проблемной дороге в режиме “Lock” машина трогается на много мягче и сразу же прихватывает всеми четырьмя колесами, а электроника берет хоть и крошечную, но паузу.

Nissan_Teana3

Еще одним нововведением в «российской» версии стал увеличенный до 150 мм. клиренс, что особенно актуально на наших дорогах.

Эта модернизация Nissan Teana была направлена только на российский рынок. По этой причине других изменений в автомобиле не было. Все остальные характеристики соответствуют родной модели. Правда есть новшества в экстерьере: 17-дюймовые легкосплавные колеса, и шильдик “Four” на крышке багажника.

[stextbox id=»info»]Одна важная деталь, что все Teana для нашего рынка выпускаются в Санкт-Петербурге. Все комплектующие, кроме топливно-тормозных трубок, выпускаются в Японии, трубки доверили Российским производителям. Качество сборки контролируется японскими специалистами ежеквартально.[/stextbox]

Тест-драйв Nissan Teana 250 XV видео:

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=56nFx-bRc4k]

Запись опубликована в рубрике Авто-мото техника с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.