Тест-драйв. Suzuki Swift.

SuzukiSwiftХотя Suzuki Swift и имеет довольно скромные габариты, за счет плоской и высокой крыши он достаточно вместителен внутри. Еще один плюс автомобиля, как у всех «японцев», по умолчанию высокая надежность, не сильно пугающая цена и азартные ходовые качества. Ну, а что еще надо владельцу автомобиля?

Suzuki Swift выпускается в Венгрии с единственным типом кузова 5-дверным хэтчбеком. Гамма двигателей тоже не слишком широкая. Три «четверки»: 1,3 л (92 л. с.) и 1,5 л (102 л. с.) бензиновые, и турбодизель на 1,3-литра (70 л. с.). В стандартной комплектации — 5-ступенчатая механика. Роботизированная устанавливается только на версии с бензиновым 1,3 литровым мотором, а гидромеханическая 4-диапазонная АКП — с 1,5

Правда это все «там», а здесь, в России, в продаже была только младшая модель, комплектованная 1,3-литровым мотором с МКП или за доплату — роботом.

По интерьеру Swift для модели своего класса весьма солиден, лаконичен и строг.
Да и самого этого интерьера более чем достаточно. Сидящие на передних сиденьях обеспечены достойным комфортом, а вот про задних пассажиров этого не скажешь. База Suzuki Swift все-таки маловата даже для В-класса (2.38 м). Ну, а багажник если только для дорожной сумки. Опция складывания заднего сиденья возможна только в дорогих версиях.

Российский вторичный рынок в основном предлагает дилерские Suzuki Swift, с примерно равным количеством машин с МКП и роботом.
Покупатель как минимум получит вариант с электроусилителем руля, ABS, кондиционером, центральным замком, шестью подушками безопасности, подогревом сидений и передними электростеклоподъемниками.

SuzukiSwift1

Swift дорогих версий уже шел с CD-аудиосистемой, легкосплавными дисками и противотуманными фарами.

Все ввезенные официально Swift используют мотор М13А, знакомый по модели Jimny. Но на Swift он более форсирован. Имея не большой объем, он выдает 92 л. с. Основной особенностью мотора является металлическая цепь заменившая ремень в ГРМ приводе и не имение гидрокомпенсаторов клапанов.

Двигатель служит долго (кушает и 92-й бензин), при правильном обслуживании честно пройдет не меньше 300 000 км. По умолчанию система зажигания функционирует с дорогими 590 рублевыми свечами (иридиевый центральный электрод). Но, производитель не запрещает и использование обычных свечей (120—150 руб.).

Весьма надежны механические коробки передач, правда подпалить сцепление довольно легко: на высокооборотном моторе требуется подгазовка на низах…
У достаточно прочной подвески с макферсоновскими стойками и полузависимой балкой сзади в основном ломаются расходные материалы.

Плюс и минус Suzuki Swift:
Плюс:

  • Достаточно яркий внешний вид
  • Приемлемая цена
  • Простор для сидящих спереди
  • Приличное оснащение

Минус:

  • Слишком маленький клиренс
  • Дорог в запчастях и сервисе
  • Слишком тесно сзади
  • Слабая шумоизоляция

Тест-драйв. Suzuki Swift видео:

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=-KLy9rmjang]

Запись опубликована в рубрике Авто-мото техника с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.