Замена тормозных колодок

тормозные_колодкиДля того чтобы заменить тормозные колодки первым делом вам требуется отвинтить болты с тормозного суппорта. На большинстве автомобилей после удаления суппорта тормоза, тормозные колодки вынимаются через верх. Правда попадаются автомобили, у которых тормозные колодки можно вынуть и не удаляя суппорт, но таких не много. Вы сейчас видите тормозной суппорт в позиции на 12-часов, чуть выше ребристых болтов дискового тормоза.


замена_тормозных_колодок_1
Сзади суппорта, с обеих сторон, есть еще два болта, которые надо вывернуть и отложить в сторону.

Теперь возьмите суппорт за вершину и вытяните его вверх. Для ослабления сопротивления пошевеливайте им вокруг своей оси. Если он сидит намертво, по нему можно аккуратно постукивать снизу вверх. Не отводите суппорт слишком далеко, этим вы создадите напряжение на трубку тормозной системы (это все еще соединенный с суппортом черный шланг).

Лучше поищите место, где его можно безопасно положить. В противном случае можно взять крепкий шнур и подвесить суппорт на что-то. Например, уставившаяся на вас гигантская цилиндрическая пружина вполне неплохое место. Не давайте суппорту висеть на трубке тормозной системы, она может сломаться или деформироваться!

Удаление старых тормозных колодок.

замена_тормозных_колодок_2
[stextbox id=»custom»]Прежде, чем снимать старые тормозные колодки, заметьте, как они находятся в установленном состоянии. Если есть небольшие металлические зажимы вокруг тормозных колодок, отметьте, как они там расположены, так Вы сможете разобраться, как потом все ставить назад. Еще лучше, сделать цифровой снимок всей сборки.[/stextbox]

Суппорт должен отодвинуться вправо от тормозных колодок. Должен, это конечно в новом автомобиле. Так как наши автомобили не всегда новые, Вам, возможно, понадобится чуть постучать по коаксильному кабелю, чтобы ослабить напряжение. Если у Вашего автомобиля на тормозных колодках есть металлические зажимы, отложите их в сторону, они Вам через минуту понадобятся.

Установка тормозных колодок.

Заменяя тормозные колодки, поместите их в пазы с любым, из тех, что вы раньше снимали, металлическим зажимом.

В это время, неплохо осмотреть и тормозные диски.

Вставляя на место новые тормозные колодки, удостоверьтесь, что не забыли ни одного из небольших сдерживающих зажимов.

Сжатие тормозного поршня.

замена_тормозных_колодок_3
Так как тормозные колодки стираются, суппорт корректирует себя так, чтобы у Вас были сильные тормоза в течение всей жизни колодок. Если Вы посмотрите во внутреннюю часть суппорта, то увидите там круглый поршень. Он прижимает сзади тормозные колодки. Проблема в том, что поршень скорректировался под старые стертые тормозные колодки. Попытка установки новых колодок, без корректировки поршня, приведет к их повреждению. Вместо того чтобы уничтожать свои новые тормозные колодки, подвиньте поршень назад к начальной точке.

Возьмите c-зажим и поместите один конец с винтом против поршня, а другой конец зажима уприте в край сбора суппорта. Теперь медленно сжимайте зажим, пока поршень не переместится так далеко, чтобы можно было легко поместить суппорт на новые тормозные колодки.

Переустановка тормозного суппорта.

замена_тормозных_колодок_4
Со сжатым поршнем суппорт будет легко двигаться по новым колодкам. Как только Вы это сделаете, плотно заверните ранее снятые болты. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы удостовериться, что у Вас хорошее давление в тормозной системе. Первый один или два нажима будут мягкими, потому что поршень находит свою новую начальную точку в конце колодки.

На этом ваша работа по замене тормозных колодок закончена. Счастливой и безопасной дороги!

Запись опубликована в рубрике Авто-мото техника с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.