Тест-драйв. Chery M11 1.6 (5MT)

Chery M11 1.6Сделанный по наработкам лучших азиатских и европейских компаний хэтчбек Chery M11 стал воплощением китайских амбиций с претензией стать равным среди лучших.
И этому есть разумное объяснение. Времена нелицензионного копирования, низкого качества сборки и сверхбюджетных технологий у китайского автопрома уходят в прошлое. Теперь они активно развивают экспериментальную базу, наращивают инвестиции в разработку «народных» автомобилей и зазывают маститых западных специалистов в сфере дизайна и инженерии. Такой подход позволил китайскому автопрому вплотную приблизиться к азиатскому и европейскому производителю.

Результат таких усилий наглядно демонстрируется в последних новинках компании Chery, особенно автомобилем M11. Стоит подчеркнуть, что в конкуренты китайцы себе отобрали лидеров в самом массовом классе “С” автогиганты KIA–Hyundai, Ford и Renault–Nissan.

Chery M11 отнюдь не копия проверенного временем бестселлера. Автомобиль имеет свою изюминку, свое лицо, аутентичную ауру. Секрет этого прост, дизайн седана и хэтчбека M11 разработан в итальянском ателье Pininfarina.
Chery M11 1.6
Уровень внутренней отделки автомобиля может дать фору большинству соплеменников. Качественно обитые кресла, добротная кожа на рычаге МКП и руле, отделка боковых и передней панелей из мягкого фактурного пластика. Но, Chery M11 недостает внимания к деталям и тактильной привлекательности.

Благодаря общей длине авто на заднем ряду кресел достаточно просторно. Занять место за водителем не проблемно, даже остается еще место перед коленями. Да и багажник по сравнению с конкурентами весьма вместителен. По крайней мере, пара больших чемоданов уместиться легко, несмотря на наличие полноразмерной «запаски». Трансформация салона на приличном уровне. Складывание кресел заднего ряда не образует ступенек.
Chery M11 1.6
Устроиться с удобствами на водительском месте не представляет труда. Даже, казалось бы, недостаточная регулировка руля (только по высоте) компенсируется удобными настройками кресла. Внешние достаточно крупные и информативные зеркала спрофилированы с соблюдением европейских требований по безопасности.

Базовая комплектация M11 (Basic) включает в себя все самое необходимое, а уж версии Comfort и Luxury могут даже показаться излишне щедрыми для бюджетного гольф-класса.

Подвеска хэтчбека прекрасно настроена, что обеспечивает М11 хороший ездовой комфорт без потери в управляемости. Chery M11 прекрасно придерживается заданной траектории, абсолютно не боится колейности и неровностей дороги. Причем даже переезжая на высокой скорости “лежачих полицейских” сотрясения кузова почти нет. Стабилизаторы поперечной устойчивости весьма успешно борются с незначительными кренами в поворотах. Правда вследствие мягкой настройки ходовой на большой скорости появляется заметная вертикальная раскачка.
Chery M11 1.6
Тормозная система авто многогранна и технически совершенна. Система антиблокировки отъюстирована на раннее срабатывание, а стабилизационная система результативно «ассистирует» при резких маневрах. Благодаря грамотному распределению тормозного усилия автомобиль держит курс даже при необходимости экстренного торможения на скользкой дороге. Тормозная педаль достаточно информативна. Однако суппорты мертвой хваткой не обладают.

Рулевое управление с электроусилителем пустовато в околонулевой зоне, но легкое в режимах парковки. С увеличением скорости автомобиля реактивное усилие прилично увеличивается. Хэтчбек не предназначен для экстремальных маневров, но руля слушается охотно. К слову сказать, что подвеску и рулевое управление калибровала известная британская фирма MIRA.

Альянс силового агрегата и трансмиссии Chery прагматичен и слажен. Хотя агрессивная езда в этой комплектации не сильная сторона автомобиля, быстро ускоряться все же можно. «Растянутые» передачи механики отлично подходят для размеренного стиля езды. Да и «втыкаются» они четко и без малейшего люфта.

А вот стоимость Chery M11 можно назвать его ахиллесовой пятой. Цена его в базовой комплектации от 460 тыс. рублей. Топовая комплектация начинается уже от 524 949 рублей. Получится ли у китайцев побороться в этой ценовой категории с известными брендами, покажет время.
Тест-драйв. Chery M11 видео:
[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=fpdidD4tpW8]

Запись опубликована в рубрике Авто-мото техника с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.